карта сайта написать нам на главную

Администрация форума
(г. Новосибирск)

моб. +7 383 310 84 90
моб. +7 383 291 80 99
magazin@strike-ball.ru
279196774
Skype: legionnsk My status
legion-russia My status(english)

ФОРУМЫ СТРАЙКБОЛИСТОВ СИБИРИ
 
Текущее время: Чт июл 18, 2019 5:47 am




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минусинск 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минусинск
В результате сильнейшего землетрясения в нейтральных водах между Республикой Кубой и США возникает большой остров. Долгое время он считался никому не нужным, а переговоры между Кубой и США о демаркации границ проваливались и затягивались. Остров стал покрываться густой растительностью. Республика Куба обращается к правительству РФ с просьбой об отправке своих специалистов геологоразведки с целью установить наличие полезных ископаемых на этом острове. Отчёт этих специалистов поразил всех... Найденные запасы нефти и газа могли превратить отсталую Кубу в сверхдержаву с одной из первых экономик мира! Информация о найденных полезных ископаемых просачивается в правительство США. Они решают взять под свой контроль весь остров, после чего произвести смену власти на Кубе на лояльного режиму США политика, который бы согласился на принадлежность этого острова США. Но производить силовой захват армейскими силами было бы рискованно и вызвало бы шквал обвинений со стороны мирового сообщества, поэтому предпринимается решение отправить на остров отряды ЧВК. Республика Куба снова обращается к правительству РФ с просьбой посодействовать. После согласований, РФ соглашается выслать отряды сил специальных операций (ССО), взамен на долю в добыче полезных ископаемых и согласие на размещение военной базы на Кубе. Но неожиданно поступают сообщения «SOS» от двух инженеров, находящихся на временных базах о том, что обе базы атакованы не известными людьми в масках и с оружием, все охранявшие базы убиты, в выживших остались только они. После этого связь оборвалась…

Задачи обеих сторон: Прибыть на точку высадки, обнаружить и отбить захваченную неизвестными базу, найти выжившего инженера, восстановить связь с главным штабом, восстановить деятельность базы и наладить стабильное транспортное обеспечение. Также необходимо найти все ресурсные точки, установить оборудование для начала добычи и удерживать ресурсные точки под контролем. На протяжении всей игры собирать информацию, компрометирующую участие вооружённых сил противника в военном конфликте. В процессе игры будут вводные и поставлены дополнительные задачи.

Общеигровая информация:
Дата проведения: 07-08 июня 2014г.
Место проведения: Полигон «Зелёный рай» (Минусинский район, лесной массив около с.Малая Минуса).
ОргГруппа: Страйкбольный клуб «Ирбис», при поддержке команды: "Сармат".
Игровой взнос: 300 рублей (оплата производится на месте).
Игровая техника: 4 автомобиля Урал, 2 автомобиля УАЗ (возможно участие дополнительных единиц техники).
Во время игры игрокам будет бесплатно предоставлено питание один раз + горячий чай. Перерыва на обед сценарием не предусматривается. Еда будет доставлена на мертвяки.
Игровой инвентарь: (сценарий в процессе доработки).

Регламент игры:
08:00-11:00 07 июня- Сбор участников, регистрация, тюн контроль
11:30 07 июня - Построение, вводная, расхождение по позициям.
12:00 07 июня - Начало игровых действий.
05:00 08 июня - Окончание игровых действий
06:00 08 июня- Построение, подведение итогов.

Сценарий предполагает длительность игры порядка 17 часов, но она может быть окончена раньше \ или продлена, в зависимости от выполнения сценария.

Тюнинг:
- пистолеты, револьверы, помповые ружья - 120 м/с.*
- электропневматическое и газовое автоматическое оружие – 150 м/с.*
- пулеметы (MG) и легкие пулемёты (LMG) – 160 м/с.*
- снайперские винтовки и длинноствольное оружие с одиночной стрельбой - 185 м/с.*
* Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм. Указаны верхние значения скорости вылета шара с учётом максимально допустимой погрешности измерительных приборов.

Ограничения по бункерам:
Для автоматов только механы!
Ограничения для пулемётчиков:
Запрет использования "автоматных" бункеров.
Для L86A1 LSW разрешены штатные бункера и механы (учитываем особенности производителей и возможное реальное количество данного девайса на наших играх).

Пиротехника:
К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до "Корсар № 6", без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Запрещается использование гранат изготовленных из надувных шариков и прочих материалов, своим внешним видом не похожая на реально существующий прототип. За нарушение отвечает командир команды!
Поражающим элементом являются шары массой 0,12-0,2 (допускается не колотый горох).
Игрок фиксирует поражение гранатой самостоятельно.

Дымовые и сигнальные средства:
Участники могут использовать дымовые средства промышленного изготовления, прошедшие сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, кроме красящих и содержащих серу.
При использовании дымовых и сигнальных средств участникам ЗАПРЕЩЕНО:
- использование самостоятельно изготовленных образцов;
- использование черного и цветных дымов.
Использование РОПов участникам ЗАПРЕЩЕНО!

Дополнительная информация:
Распределение радиоканалов (диапазон LPD): Организаторы 1, Сторона ССО 10—40, Сторона ЧВК 41—69. Глушение запрещено, радиоперехват разрешен.
Связь между организаторами и командующими стороной будет через проводные каналы связи.
В случае необходимости оперативно решить орг- и сценарные вопросы, вызывайте организаторов по 1 каналу.

Для участия в ночной фазе игры игрокам необходимо иметь при себе красные фонари, для видимой индикации своей игровой "смерти".

Игроки без красных/оранжевых повязок к игре не допускаются.
Тюнинг-контроль будет. Боец с превышением тюнинга к игре допускается только после сдачи своего оружия организаторам — даунгрейд на полигоне проводить не нужно.

- На игре ЗАПРЕЩЕНО употребление спиртных напитков, включая пиво, а также любых наркотических и психотропных веществ.
- В ходе игры могут поступать игротехнические вводные. Все возможные последствия Командующие сторон учитывают самостоятельно.
Любое невыполнение указанных условий, а также требований Игротехов и Командования Стороной приводит к удалению участника из Игры.

Демо-ролик: http://vk.com/video211676470_168698171


Вложения:
karta_s_metkami_i_setkoy.jpg
karta_s_metkami_i_setkoy.jpg [ 228.3 КБ | Просмотров: 7798 ]
00.jpg
00.jpg [ 65.95 КБ | Просмотров: 8558 ]


Последний раз редактировалось Дубровский_А_О Чт май 29, 2014 1:20 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Чт май 01, 2014 11:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ:
База стороны – командный пункт, с которого ведётся управление стороной. База оборудована оборонительными сооружениями, а также командным центром. На базе устанавливается проводная связь с главным штабом командования. На базу прибывают транспортные средства, осуществляющие доставку грузов. База может быть уничтожена (во время выполнения спец.миссии!) противником, путём подрыва заложенных боеприпасов. Боеприпасы и подрыв базы осуществляет «подрывник». После уничтожения базы, она считается не действующей, все игровые действия на базе запрещены, а вместо неё используется мертвяк. При полном захвате базы противником, категорически запрещается порча игрового имущества, находящегося на базе (проводной радиосвязи и др.)!

Мертвяк – игровой объект, находящийся на отдалении от базы на расстоянии 100-150 метров. Мертвяк огорожен жёлтой сигнальной лентой. Респаун каждые 30 минут. Из мертвяка разрешается вести боевые действия, стрелять в игроков в мертвяке запрещено. Снимать защитные очки в мертвяке категорически ЗАПРЕЩЕНО! За каждое выявленное игротехами нарушение вся сторона получает штрафные баллы равные количеству нарушивших данное правило игроков! Снятие или замена защитных очков разрешено только во внеигровой зоне (жилой лагерь, стоянка).

Действующая ресурсная точка – игровой объект, с которого по техническим параметрам возможна добыча ресурса. Она должна быть оснащена специальным оборудованием добычи. Запуск добычи ресурса на ресурсной точке производит инженер путём запуска «таймера». При добыче ресурса нахождение инженера на действующей ресурсной точке не требуется.

Ложная ресурсная точка – игровой объект, с которого по техническим параметрам не возможна добыча ресурса. Примечание: определение ложной и действующей ресурсной точки может произвести только инженер при нахождении на этой точке.

Пост – игровой объект, находящийся на пути следования транспортных средств, осуществляющих перевозку грузов на базы стороны. Он оборудован оборонительными сооружениями, а также шлагбаумом. Транспортное средство, осуществляющее перевозку грузов для снабжения стороны, останавливается на каждом посту на время равное 5-10мин. Все находящиеся в машине люди (кроме водителя) обязаны покинуть транспортное средство на время равное стоянке транспортного средства на этом посту.

ИГРОВЫЕ МОДЕЛИ:
Оборудование для добычи ресурса – оборудование, которое необходимо найти, доставить на ресурсную точку и собрать по чертежам, предоставленным инженером. Сборку и установку оборудования для добычи ресурсов может производить любой игрок(и) в присутствии инженера. При «убийстве» инженера сборка оборудования для добычи должна быть прекращена!

Таймер – оборудование для регистрации времени нахождения ресурсной точки под контролем каждой из сторон. Установку на действующую ресурсную точку и запуск производит инженер. Представляет собой шахматные часы с помеченными разными цветами клавишами. При захвате ресурсной точки, игрок должен незамедлительно нажать на клавишу отсчёта времени, обозначенную «своим» цветом. Таймер опечатывается и защищается от постороннего вмешательства, путём установки пломб. Любое нарушение пломбы на таймере, карается штрафными баллами для стороны, а также приводит к смене таймера. За каждый час удержания ресурсной точки начисляются игровые баллы. Периодически игротехами проверяется состояние таймера и записываются показания.

Транспортное средство – предназначается для транспортировки людей в указанные точки, а также для транспортировки грузов и обеспечения базы. При выполнении миссии с транспортировкой грузов для снабжения базы, возможен захват транспортных средств. Захват можно производить только на постах во время стоянки транспортного средства путём уничтожения всех противников из сопровождения, находящихся рядом с транспортным средством на посту. Категорически запрещается: стрелять ИЗ транспортного средства и В транспортное средство; создавать препятствия и искусственные заграждения для движения транспортных средств; передвигаться в непосредственной близости, а также стоять перед двигающимся транспортным средством; бросать под транспортное средство дымы и гранаты; иными способами и средствами препятствовать движению транспортных средств. Во время выполнения других миссий, в которых не предусматривается захват транспортного средства, оно передвигается с установленным красным флажком. Если транспортное средство прибывает в захваченный блок-пост, все находящиеся внутри игроки противоположной стороны, считаются убитыми и должны покинуть транспортное средство и уйти в мертвяк. При захвате транспортного средства можно как доставить его на свою базу с грузом, так и оставить на месте захвата, при этом унести весь груз на свою базу.

Инженер – (игротехнический персонаж), человек, уцелевший после нападения на временную базу, находящийся в плену. Обладает необходимыми знаниями для нахождения ресурсных точек, а также сбора и установки оборудования для добычи ресурса на ресурсных точках. При себе не имеет никакого вооружения и бронезащиты. Для него действует правило одного попадания. Подчиняется непосредственно командиру стороны.

Подрывник – человек, из числа игроков, осуществляющий различные сценарные подрывы техники и сооружений. Имеет идентификационную повязку. Вооружён и при выполнении миссий подрыва должен иметь бронезащиту (оригинальный армейский шлем и оригинальный армейский бронежилет). Для него действует модель "ранение".

Боевики – (игротехнические персонажи) наёмники, выполняющие нападения на все игровые объекты. Их цели, мотивы и заказчики не известны.

Пилот – (игротехнический персонаж) лётчик сбитого вертолёта, перевозившего детей богатого миллиардера. Может обладать информацией.

Дети миллиардера – (игротехнические персонажи) пассажиры сбитого вертолёта. Местонахождение не известно. Возможно, приблизительное место может знать лётчик. Эти люди не сотрудничают ни с кем. Возможно оказание сопротивления, а также попытки побега. Необходимо доставить в точку эвакуации.

Медик – игрок, обозначенный белой повязкой с красным крестом. Перевязочный материал выдается на старте игры. В качестве моделирования переноски медикаментов в рюкзаке или медицинской сумке с собой у него должно быть 2 литра воды. Водой медик обеспечивает себя сам.

Генерал – (игротехнический персонаж) человек, осуществляющий управление группировкой войск в регионе. Прибывает на базу стороны для осуществления контроля. Необходимо обеспечить безопасную транспортировку генерала из точки прилёта на базу стороны, а также с базы стороны в точку эвакуации. Генерал обладает весьма ценной информацией. Условно бессмертный персонаж, которого можно только ранить. Раненный персонаж не оказывает никакого сопротивления. Чтобы продолжить движение, медику стороны необходимо оказать медицинскую помощь генералу, после чего он считается живым. Если медицинскую помощь оказывает медик противника, то генерал является пленным и не оказывает сопротивления.

Ранение - ранен может быть только боец в бронежилете. Подстреленный боец падает на землю, поднимая вверху руку с красной повязкой. Он может оставаться на месте 10 минут, после истечении 10 минут боец умирает. В течение этого времени его может перевязать любой медик (3 полных оборона бинта вокруг руки), после перевязки боец мгновенно возвращается в строй, не снимая бинта. Поражение уже перевязанного бойца приводит к смерти. Раненый может сообщать голосом или по рации только о своем состоянии и местонахождении, стрелять не может, сообщать какие-либо сведения о противнике не может. Добить раненого можно или ножом, или выстрелом в землю с дистанции менее 1 метра с озвучиванием добивания. Прикрываться раненым бойцом не этично.
Примечание: В качестве бронежилетов, дающих бонуса в игре, допускаются реально существующие изделия, как оригинальные (от второго класса защиты по ГОСТ Р 50744-95), так и их реплики при наличии броневых элементов или их реплик. Если бронежилет предусматривает ношение только жесткой пластины, то должна присутствовать пластина либо ее габаритная (в т. ч. и по толщине) реплика. Там, где используется и кевларовые панели — оригинальные пакеты либо их реплики, жесткие пластины при этом не обязательны. Имитацию кевларовых пакетов и пластин допускается изготовливать из пенки при соблюдении вышеперечисленных требований.
Плейт керриер допустим в качестве броника только с двумя пластинами. Чест-риг с одной пластиной никаких игровых бонусов не дает.
В качестве примера: размеры пластины SAPI:
Medium - 1.82kg (4.0lb) 241 x 318 х 20 mm (9.5 x 12.5 in)
Large - 2.09kg (4.6lb) | 260 x 337 х 20 mm (10.12 x 13.25 in)

Бальная система:
-
Штрафы:
-

В правилах возможны незначительные изменения. Сценарий в процессе доработки. Следите за обновлениями.


Последний раз редактировалось Дубровский_А_О Чт июн 05, 2014 12:13 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Чт май 01, 2014 11:34 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6669
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
А зачем минам радиус поражения 5 метров? Они что, взрываются хуже гранат? Иной раз взрыв мины можно даже не услышать... :-D

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Пт май 02, 2014 9:50 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 9:32 am
Сообщения: 10987
Откуда: Новосибирск, +7-913-986-90-65
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Наверное имеется ввиду безусловый радиус, аже если нет попадания поражающего элемента.

_________________
На форуме редко бываю, телефон под аватаром.


Пт май 02, 2014 10:41 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6669
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
GAV [БлокПост] Это понятно, вот я и задаю вопрос, зачем нужен радиус. На каждую мину сажать игротехника? А игрокам с собой рулетку носить? Если что, радиус 5 м — это дофига. Это 10 метров в диаметре.

Ну и вопрос по времени окончания игры... Зачем продолжать игру до 10 утра, когда с тем же успехом можно ее закончить после 4:00. Будет уже светло, ночная фаза пройдет полностью, после 5-6 утра все равно все начнут засыпать, если не сидят на энергетиках. да и водители отоспаться успеют.
Тем более, что пока вообще непонятно, как игра будет насыщена событиями, чтоб ее растягивать на такое время.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Пт май 02, 2014 10:56 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 2:38 pm
Сообщения: 187
Откуда: [Взвод 7.62]
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Про мины имеется ввиду как в прошлом году, там было минное поле и надо было его разминировать было 3 мины, и вот если человек наступит на нее то по факту все лягут кто в радиусе 5 метров. Если я ошибаюсь то поправьте


Пт май 02, 2014 11:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Elmore писал(а):
А зачем минам радиус поражения 5 метров? Они что, взрываются хуже гранат? Иной раз взрыв мины можно даже не услышать... :-D


Да, действительно, Sev прав. В сценарии указаны ограничения только для мин, предусмотренных сценарием, которые необходимо будет найти, используя миноискатель. Всё как было на прошлой игре "Дары Небес". Но так как сценарий в процессе доработки, то могут быть изменения и минное поле может быть убрано из сценария совсем.
Ну а для "растяжек" действуют те же самые правила, что и для игровых гранат.


Вс май 04, 2014 1:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Для тех кто "в теме"... "журналистов" приглашать снова? :-D


Вс май 04, 2014 1:11 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6669
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Когда будет открыта регистрация? :-)
Есть желание зарегистрироваться сборной, как минимум командами PzGrenBtl 112 + ДШМГ (флектарн и березка). Учитывая отсутствие «конкурентов» в этих камуфляжных расцветках и с аналогичным направление моделирования, проблем возникнуть не должно.

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Вс май 04, 2014 9:43 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 11:07 am
Сообщения: 644
Откуда: ДШМГ-Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Дубровский_А_О писал(а):
Для тех кто "в теме"... "журналистов" приглашать снова? :-D

приглашать приглашать,


Пн май 05, 2014 10:44 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 1:39 am
Сообщения: 254
Откуда: Железногорск\ СК Кобальт
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Череп, сразу вопрос в свете последних обсуждений с клещами как у вас на полигоне?

_________________
"вперёд обезьяны!!! вы что, вечно жить хотите????!!" - Роберт Хайнлайн "звёздная пехота"

"Победа это не очки, победа это КАЙФ" (с) Глюк


Пн май 05, 2014 8:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Претор писал(а):
Череп, сразу вопрос в свете последних обсуждений с клещами как у вас на полигоне?

При том, что 90% всей территории леса хвойник (сосна), если клещи и есть, то их там крайне мало. По близости нет никаких водоёмов и сырых участков, лес на песке по сути находится, там даже грязь и то большая редкость. Да и игра ожидается летом, летом их активность значительно ниже, чем в весенне-осенний период.
Но тем не менее настоятельно рекомендуем тщательную обработку камуфляжа и всего снаряжения защитными аэрозолями типа "Рефтамид"!


Последний раз редактировалось Дубровский_А_О Вт май 06, 2014 9:15 am, всего редактировалось 1 раз.



Вт май 06, 2014 9:08 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Elmore писал(а):
Когда будет открыта регистрация? :-)
Есть желание зарегистрироваться сборной, как минимум командами PzGrenBtl 112 + ДШМГ (флектарн и березка). Учитывая отсутствие «конкурентов» в этих камуфляжных расцветках и с аналогичным направление моделирования, проблем возникнуть не должно.


Регистрацию можно открыть хоть сейчас! :-)

Форма регистрации:
1. Команда
2. Город
3. Количество человек (min/max)
4. Командир команды, способ связи
5. Необходимость встречи (для иногородних)

Регистрация участников до 01 июня 2014г. !!!

Дополнительная информация:
Просим всех указывать максимально точно ориентировочное количество участников игры! Всё дело в том, что у нас предусматривается бесплатное питание (1 раз) и чай на игре (входит в стоимость взносов), поэтому нам необходимо определиться с количеством необходимых продуктов. Также будут заказаны значки для участников.


Вт май 06, 2014 9:11 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июн 06, 2013 8:18 pm
Сообщения: 887
Откуда: PanzerInfanterie г. Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Это не игра , это праздник какой то !!! молодцы

_________________
Если с нами Бог - кто тогда против нас ???
Пусть тот умоется кровавыми слезами - кто усомниться в нашем милосердии !


Вт май 06, 2014 8:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 2:38 pm
Сообщения: 187
Откуда: [Взвод 7.62]
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Журналистов приглашай!!! Вобще зачет был в том году!!!! Хоть они и дико зае****ли по дороге но было весело) и страшно за девушку, ибо реально думали что ногу сломала... :sad: :dread:


Вт май 06, 2014 10:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:36 am
Сообщения: 17
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Претор писал(а):
Череп, сразу вопрос в свете последних обсуждений с клещами как у вас на полигоне?

Сегодня специально узнал, этот лесной массив проходит ежегодную антиклещевую обработку, так что можно не бояться. :-D


Ср май 07, 2014 3:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:36 am
Сообщения: 17
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Elmore писал(а):
Дубровский_А_О
Лично мое мнение, подкрепленное несколькими игровыми сезонами: питание — это лишнее. Если активно играть, не сливаться в мертвятнике, то поесть зачастую некогда. Тем более, бесплатно (что входит в стоимость игровых взносов). Зачастую то же самое касается и горячего чая в мертвятнике.

Ну во первых: сценарий предусматривает очень динамичную игру, поэтому люди устанут и естественно проголодаются, во вторых: выходы с мертвяка планируем (как и на Дарах Небес) каждые пол часа, поэтому поесть люди успеют, ну и в третьих: и это самое главное, мы же" Помидоринск"))), как же мы Вас голодными оставим!!!


Ср май 07, 2014 3:17 pm
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6669
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Шаман
Выход каждые полчаса — это значит, что большинство будет находиться в мертвятнике 5—10 минут. Если игра будет динамичной, значит каждый, кто пропустит выход из мертвятника, является диверсантом или пятой колонной :-D
Но это все личное мнение...

На данный момент больше интересует сценарий, техническая информация, кто, когда, в кого и зачем будет стрелять? :lol:

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Ср май 07, 2014 3:24 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 2:34 pm
Сообщения: 3
Откуда: Абакан
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
1. Команда "Омега"
2. Город Абакан
3. Количество человек 5+
4. Танкист, способ связи +7-983-191-6827 :cool:
5.Встретить, напоить чаем и накормить тушенкой с печеньками.


Вт май 20, 2014 10:28 am
Профиль WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 6:16 pm
Сообщения: 281
Откуда: Абакан Coyotes of prairie-19thSFG ODA919
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Coyotes of prairie-19thSFG ODA919
Абакан
5+


Вт май 20, 2014 10:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 10:53 am
Сообщения: 871
Откуда: Красноярск GbJgBtl 232
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
GbJgBtl 232
Красноярск
3
Кейтель

_________________
"Мы не боимся никого,кроме Бога"


Вт май 20, 2014 3:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 12:50 pm
Сообщения: 38
Откуда: г. Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
1. СК "Сармат"
2. г. Минусинск
3. 10+
4. Илья (Мак)
5. Доберемся сами


Вт май 20, 2014 9:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 9:26 pm
Сообщения: 12
Откуда: г.Железногорск (Irish Guards)
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
1. Сборная солянка ( МСВ 7.62 , КОБАЛЬТ , IRISH GUARDS )
2. Железногорск/Красноярск
3. 20-24 касок (точнее скажу только ближе к дате)
4. Медведь, Ньюман, Претор ( связь, да и так постоянно связываемся :-D )
5. Да уж сами приползем :croud: ))


Вт май 20, 2014 9:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 10:13 pm
Сообщения: 2
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
1. Ghost's :( :x :dread: :beard: :-x :P
2. Абакан
3. 5 -6 чел
4. Hobbit


Вт май 20, 2014 11:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Прошу всех ознакомиться с последними обновлениями сценария, игровыми моделями и объектами!


Ср май 21, 2014 9:44 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 9:34 pm
Сообщения: 6669
Откуда: Красноярск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Возможно ли на подрывника надеть бронежилет, хотя бы за счет средств стороны? Защитный костюм сапера вряд ли найдем, но обычный бронежилет в закромах отыщем. :-D

_________________
На хрена ты соль переводишь? Кровью сбрызнул и хавай!...
Дрищи... В любом случаи это люди, которые в угоду «боевой эффективности» сложили х..й на свои положительные эмоции от антуража и на положительные эмоции от антуража других участников процесса. (С) Фин.
Ничто не портит хорошую прогулку, как отряд раздолбаев.


Ср май 21, 2014 10:11 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 9:59 am
Сообщения: 70
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Elmore писал(а):
Возможно ли на подрывника надеть бронежилет, хотя бы за счет средств стороны? Защитный костюм сапера вряд ли найдем, но обычный бронежилет в закромах отыщем. :-D


Я думаю можно рассмотреть этот вариант :) Возможно даже сможем сами найти две единицы бронежилетов!


Ср май 21, 2014 10:16 am
Профиль
Командир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 12:31 pm
Сообщения: 1404
Откуда: откуда все
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Вопрос.
Будет ли на полигоне место под "жилой лагерь"?

Решаем вопрос с поездкой.
Если приедем, то хотели быть 06.06. к вечеру, встать лагерем на полигоне.

_________________
Это что же будет, если каждая Обезьяна встретит Новый Год как ей хочется?!


Ср май 21, 2014 11:07 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:36 am
Сообщения: 17
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
Elmore писал(а):
Возможно ли на подрывника надеть бронежилет, хотя бы за счет средств стороны? Защитный костюм сапера вряд ли найдем, но обычный бронежилет в закромах отыщем. :-D

Мы найдем на подрывников бронежилеты и защитные шлемы с забралом. Спасибо за идею. :-D


Ср май 21, 2014 12:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 11:36 am
Сообщения: 17
Откуда: Минусинск
Непрочитанное сообщение Re: Суточная игра "Карибский закат" 7-8 июня 2014г. г.Минуси
GELD писал(а):
Вопрос.
Будет ли на полигоне место под "жилой лагерь"?

Решаем вопрос с поездкой.
Если приедем, то хотели быть 06.06. к вечеру, встать лагерем на полигоне.

Да конечно, будет оборудовано место под стоянку машин и жилой лагерь, просьба если кто собирается приезжать раньше, предупреждайте заранее по тел. 89133422555 Алексей (то есть я :-D )


Ср май 21, 2014 12:41 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
 
моб. +7 383 299 51 44
моб. +7 383 291 80 99

написать нам
онлайн-консультации: 279196774